Обращения физических и юридических лиц

Рассмотрению подлежат обращения заказчиков на качество работ ФБУ «Тверской ЦСМ» в письменном виде (по почте России, по электронной почте, через электронный документооборот, передавать лично). Срок рассмотрения не более 30 дней со дня регистрации обращений в порядке, установленном во внутреннем документе системы менеджмента качества ФБУ «Тверской ЦСМ», не противоречащем Федеральному закону от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Адреса электронной почты размещены в разделе контакты.

Также рассматриваются заявления в «Книге отзывов и предложений», размещенной в секторе приемки средств измерений по основному адресу и в филиалах.

Письменное обращение должно содержать фамилию, имя, отчество (при наличии) обращающегося гражданина (должностного лица от организации), почтовый адрес/адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ. Наличие личной подписи обращающегося лица и даты обращения обязательно. Наличие номера телефона позволит связаться с гражданином (должностным лицом от организации) в максимально короткие сроки для решения вопроса.
В обращении должна быть изложена суть предложения, заявления или жалобы. К обращению могут быть приложены документы и материалы либо их копии.

Все поступающие обращения подлежат регистрации и поступают на рассмотрение директору (исключая заявления из «Книги отзывов и предложений»).

Каждое обращение анализируется на принадлежность к деятельности ФБУ «Тверской ЦСМ». 
Для решения вопросов по обращениям и урегулированию претензий (жалоб) от физических и юридических лиц на деятельность ФБУ «Тверской ЦСМ» устанавливаются ответственные должностные лица, которые разбираются в ситуациях, повлекших обращение, претензию (жалобу). При необходимости выяснения дополнительной информации ответственные лица связываются с лицом, направившим обращение, претензию (жалобу).

По результату рассмотрения обращений, претензий (жалоб) в адрес обратившегося лица направляется письменный ответ.
Информирование заявителя о ходе рассмотрения претензии (жалобы) осуществляет руководитель подразделения/должностное лицо, Представитель руководства по системе менеджмента качества, главный метролог (по вопросом деятельности метрологической службы).

Организация личного приема граждан директором, осуществляется заместителями дитректора и секретарем.
Запись на прием производится в рабочем порядке по мере необходимости.
В отдельных случаях, прием назначается на удобное время, с учетом рабочего графика директора.


Top
Наш сайт использует куки. Нажмите «ОК» если вы не против
OK